
ОАО «33 судоремонтный завод» — предприятие со значительной и знаковой историей, для тех, кто не равнодушен к Балтийскому Флоту, кто стал неотъемлемой частицей этого уникального организма, пройдя самоотверженно от периода «застоя» до «рассвета» либо просто оставаясь сторонним наблюдателем за судьбой и развитием этого градообразующего предприятия и по количеству рабочих мест для трудоспособного населения и по своей социальной значимости (обеспечение бесперебойного режима отпуска тепловой энергии и теплоносителя) наверняка приятно наблюдать за успехами и достижениями предприятия, ведь именно здесь вопреки стараниям «доброжелателей» смогли доказать, что историю творят личности. Разве можно было предположить, что ОАО «33 судоремонтный завод» впервые за свою историю будет определен Головным исполнителем государственного оборонного заказа по ремонту кораблей и судов Балтийской Военно-морской базы? Небольшой завод на берегу Балтики? Да ладно – услышали бы в ответ. А мы смогли, благодаря своей вере, надежде, труду и конечно команды талантливых, волевых, опытных руководителей под руководством Врио Генерального директора Ильи Самарина.
Сегодня Завод уже оправдывает почетное и гордое звание — первые «пациенты» в рамках ГОЗ оис «Адмирал Владимирский» стартовав в торжественной обстановке 18 августа 2014 г. с начальной точки своего маршрута кругосветной экспедиции г. Кронштадт, совершил заход в первый из девяти портов Российской Федерации — г. Мурманск, в настоящее время судно взяло курс на Диксон и продолжит свой дальнейший маршрут в ходе которого будут реализовываться гидрографические, гидрологические, метеорологические, актинометрические, аэрологические и картографические исследования, а пока мы имеем удивительную возможность стать свидетелями ни с чем не сравнимых минут радости и ликования .
Следом, 02 сентября 2014 г. с причального фронта г. Балтийска отправился еще один проект федеральной значимости — ГС «Сибиряков», масштаб которого не возможно преувеличить, ведь именно ему досталась почетная миссия сопровождать делегацию российских гидрографов в Монако, где в период с 6 по 10 октября пройдет 5-ая Внеочередная Международная гидрографическая конференция.
На пути следования, специалисты-гидрографы выполнят ряд океанографических исследований. А именно: произведут маршрутный промер морского дна, обследуют вновь обнаруженные отличия глубин, представляющие навигационные опасности, произведут фото и видеофиксацию средств навигационного оборудования в различных районах Балтийского и Северного морей.
Символично, не правда ли, доказав свой уровень и состоятельность, именно 33 судоремонтный завод в рамках государственного контракта по ремонту и сервисному обслуживанию кораблей и судов Балтийского флота ВМБ РФ был определен Исполнителем ремонта легендарного объекта культурного наследия Российской Федерации, воплощения могущества и величия нашего отчества, а также бесспорного символа г. Санкт-Петербурга – крейсера «Аврора»
Эти два слова для людей советской эпохи знаковы, ведь именно залп «Авроры» послужил сигналом для штурма «Зимнего» в 1917 г. Для наших дедов и прадедов это символ революции, а для заводчан – символ победы и успеха.
Завод будет восстанавливать функциональные системы корабля и его непотопляемости с использованием современных технологий, сохранив при этом его максимально первоначальный вид. Конечно это гордость, колоссальная ответственность и почетная миссия предприятия — заявляет Врио Генерального директора ОАО «33 СРЗ» Илья Самарин, поскольку мы привносим свой посильный вклад в развитие историко-культурного потенциала боевой славы нашей державы.