
Уникальная технологическая операция выполнена на АО «33 судоремонтный завод» (входит в АО «Объединенная судостроительная корпорация», Генеральный директор Илья Самарин)
В рамках завершающего этапа докового ремонта ПМ-82, Завод выполнил уникальную технологическую операцию в период нахождения судна в доке по погрузке нового дизеля для дизель-генератора.
Уникальность данной технологической операции по погрузке крупнотоннажного груза заключается в нестандартности ее реализации: дизель грузили с использованием плавкрана СПК-21500, предоставленного ВМФ РФ и способного через башню дока и газоходы судна выполнять данную работу.
Для Завода – это абсолютно новый опыт. На погрузку были брошены лучшие силы и специалисты предприятия и контрагентов.
ПМ — судно обеспечения, предназначенное для ремонта кораблей и судов, их оружия и технических средств в районах, удалённых от основных пунктов базирования. Плавучие мастерские оборудуются необходимым станочным оборудованием, подъёмными устройствами, сварочными агрегатами и т. п. Наиболее удачными и массовыми плавучими мастерскими «польской» постройки стали плавмастерские проекта 300, 301, 303 и 304. Их строительство продолжалось с 1963 по конец 1980-х годов на Щецинской судоверфи в Польше. Всего было построено более 40 единиц.
Завод планирует завершить доковый ремонт к 10.11.2015 г.